воскресенье, 30 марта 2014 г.

А ВИНОВАТЫ ФЕИ ...

Добрый День Всем !
Мой  DEAR JANE топчется на месте ...ну то есть вообще никак !
А виноваты во всем ... садовые феи - так панно назовется , когда готово будет...
Может я ошибаюсь , но мне кажется , что почти все шьют одновременно несколько проектов.
На сей раз перебор у меня с параллелями вышел .
И потому я похожа сейчас на одну из этих фей...
                                       Ну уж очень хочется к выставке клуба успеть...
Дошила сумку - идею подсмотрела у Иры. Её "собачья серия" мне очень понравилась.
У меня такой интересной ткани не было , я решила старую вышивку в дело пустить.



Надеюсь , что такой подарок  понравится моей сестре.
Апрель - апрель ... обещаю начать шить DEAR JANE...
Желаю всем теплой , солнечной погоды и такого же настроения!

19 комментариев :

  1. Оля, очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! уверена, что понравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , здравствуйте ! Спасибо , надеюсь , что понравится...

      Удалить
  3. Оля,тоже думаю,панно будет стильным и прекрасно впишется в любой интерьер! И сумка с вышивкой интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша , панно напоминает пока огород с грядками... Стегаю руками плюс еще немного вышивки - надеюсь успеть...

      Удалить
  4. Вот ,вот,!Я точно также за несколько проектов хватаюсь,а потом начинаю себя ругать за жадность.А сейчас ещё и сельхозработы.Так что я наверное больше похожа на фею с пано.. Сумочка понравилась.,особенно идея с использованием вышивки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Людмила ! Точно , пора уже в огород-сад - а тут планы как у Наполеона...
      На панно всего 6 фей , просто эта - как я сейчас , остальные пооптимистичней...
      Вышивка на черном в интеръер как-то не очень вписывалась , а вот на сумке и смотрится по другому.

      Удалить
  5. Феечка ну просто прелесть, мультяшная, но в тоже время напоминает мне себя в деревне :)))) С непривычки пол дня попой в зенит, а потом вот так вот сяду на куда попало и обозреваю необъятные просторы для работы :))))
    Сумка - шикарная, и весенне актуальная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля , все 6 феечек на панно прелесть , но только глядя на эту , думаешь о работе , остальные любознательно-отдыхательные...Сумка полетит только летом к сестре , но выгуляю в четверг - покажу в клубе

      Удалить
    2. Очень хочется посмотреть :)
      Забыла сказать про несколько проектов: ещё ни одну рукодельницу не встретила чтобы делала один, заканчивала и начинала следующий, обычно хотя бы один параллельно есть, про свои молчу, у меня их до безобразия много.... :(( :))))

      Удалить
    3. У меня тоже..."до безобразия много" - это еще мягко сказано...

      Удалить
  6. Оля, сумочка очень красивая! А вышивка твоих рук дело? :) У тебя сложные изделия и ты шьешь не просто быстро, а учитывая сложность очень быстро!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо , хотелось бы быстрее , но в жизни кроме шитья есть еще ...жизнь.
      Вышивка не моя , трудно представить , но тут могут такое запросто выбросить... Я часто "спасаю" , даю так сказать вторую жизнь

      Удалить
  7. Как хочется увидеть готовое панно! :)) Сумка красивая, и размерчик мой, вместительная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , как будет готово - сразу покажу .
      Сумка , надеюсь , понравится.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Замечательная вышивка! Уверена, что сестра будет в восторге ))))
    Эх, ну почему у меня нет сестры?.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лида ! Нет сестры ?! Не переживай , у тебя ведь сынок - так что "отыграешься" на снохе и внучках !

      Удалить