воскресенье, 11 января 2015 г.

СНУДная ИСТОРИЯ

Снуд - вязаный шарф без начала и конца...
Из-за нескольких затяжек и пятна хотел выброситься ...

После непродолжительгого общения с ножницами , машинкой и крючком ,
живет дальше счастливой жизнью двух уютных подушек...
Нашептывает на ушко новой хозяйке смешные добрые истории...


А как у вас обстоят дела с неожиданными перевоплощениями 
запятнанного , продырявленного , почти выброшенного...? 
Хочу вот в  ПЕРЕДЕЛКИНО  идеи о превращениях показывать ...
что думаете ? Интересно это или нет ?
Желаю всем хорошего настроения и хорошей погоды !

40 комментариев :

  1. Оля,ну ты уже поняла,что я только ЗА!!!Я очень люблю такие и всяческие другие переделки!!!Вторая жизнь,интереснее,чем первая!)Я шью для себя и своей семьи.Вот сумки точно(если они для нас) или переделки полностью, или добавлено вторсырья).Оля,если ты будешь писать только для меня(а я думаю,что такие ещё есть)-врачуй"больную" душу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , поняла ...давай врачувать взаимно ...идеями ...подсказками...показами...
      я у тебя уже кое-что подсмотрела...

      Удалить
    2. Оля,если не секрет что именно,мне интересно))

      Удалить
    3. Лена , а твой последний пост - это разве не в тему ? И про боро , и про полотенчико от меня тоже идейка-добавочка будет...

      Удалить
    4. Оля,жду с нетерпением!!!Люблю я это дело!)))

      Удалить
  2. Оля, подушки красивущие получились, молодец что не выбросила!!! Про переделки очень интересно, это же так здорово, что вещь которая дорога, с историей, может еще послужить, дать ей вторую жизнь!!!! У меня мама из старого шарфа треплющего сделала типо чехла на спинку стула на работе, очень холодно зимой от стены было. У вас каждую зиму такая погода? или только в этом году отличилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Мне выбрасывание трудно дается ...вероятно из-за дефицитного-советского...сейчас , вроде нужды нет ...а рефлекс сохранился...тем более здесь народ "материалом разбрасывается"...
      погода у нас бывает разная...сейчас +5 и шторм ...а в марте может снегу по пояс ... ...иногда так зимы нормальной хочется...

      Удалить
  3. Оля, как представлю этот ужас - "хотел выброситься"! Оля, я очень рада, что ты его "отговорила" и дала "вторую жизнь"... Мне он в своем новом воплощении нравится очень-очень, даже , наверное, больше чем в первом..:-) Мне вот в "Переделкино" пока показать нечего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , подумай очень-очень ...неужели совсем и никогда ?
      А , если продолжить твою мысль ...в новом воплощении , лучше , чем в первом...может тогда само собой что-нибудь найдется...
      спасибо

      Удалить
    2. Пару лет назад сшила мужу фартук из его же джинсов, косметичка моя походная - тоже из джинсов, только дочкиных..Если "поскрести по сусекам", наверное, еще что-нибудь найдется... Оля, идея "Переделкино" - отличная!

      Удалить
    3. Ну вот ...процесс пошел ...

      Удалить
  4. Мне точно интересно. Люблю посмотреть на вторую жизнь вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , у меня , наверно , вирус советский ...а у тебя ?
      эх , воспоминания ...

      Удалить
  5. Оля, подушки бесподобные!
    Я пару лет назад вязала шарф из модной тогда мохнатой нитки. И что-то он мне в процессе вязания перестал нравится. Я тут же остановилась, крючком обвязала в наволочку и надела на подушку.
    Но вообще-то я не вяжу. Раз в пять лет находит что-то. Но я примитивно вяжу, что крючком, что спицами. Не мое это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ! С радостью сообщаю , что здесь примитив в моде ...чем проще - тем больше восторга...главное САМ !
      Что наши рукодельницы "выделывают" - тут некоторые профи не могут...

      Удалить
  6. Я ахнула, какая красота получилась, для меня это было неожиданно :)) Мне нравится, Оля, давай еще. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , спасибо ! А я у тебя тоже кое-что из переделок видела...

      Удалить
  7. Я не люблю выкидывать отслужившие или внезапно испорченные вещи. Откладываю в сторону в ожидании озарения. Не всегда в голову приходит что- то путное сразу. Люблю глазеть на "переделки". Оля, показывай еще. Славные подушки, уютные да еще и с историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , давайте друг другу идейки подкидывать ...чтобы озарение не задерживалось ...а то горы-то отложенного растут...
      в общем , спасибо и надеюсь на взаимность...

      Удалить
  8. Оля, красота! Белый никогда не проигрывает! И я жму тебе руку!
    У меня больше половины рукоделок созданы под девизом "Я его слепила из того, что было". Предлагаю сделать это нашим гимном. А мое ремонт-спасение от выбрасывания ты сегодня утром видела. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , я тебе тоже руку жму ! и у меня такое же созидание...с гимном согласная ...
      твое спасение тоже видела ...а какое во Франции к этому отношение ? ...здесь у меня , например , материал мешками можно складывать...

      Удалить
    2. Оля, здесь предпочитают покупать одежду по-дешевле, чтоб сменить гардероб через год. Куртку, которую я ремонтировала, хотели выбрасывать. И так во всем: интерьер, мебель и т.д. Грустно.

      Удалить
  9. Ольга, какая красота получилась.Подушки просто супер: милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена ! Твои подушки тоже очень даже уютные получились...

      Удалить
  10. Славные подушечки, уютные и стильные! У меня тоже "барахла" полно, которое жалко выбросить, потому что понимаю, что приложив идею, можно это применить. Только вот с идеями туговато... Оля, ты здорово придумала: галерея "Переделкино". Пусть в нее все несут, будет откуда идеи черпать! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , нет , Рита ...я со всякими галереями не знаток ...по мне , так лучше пусть у каждого своё ПЕРЕДЕЛКИНО будет и пост можно называть "Новости из Переделкино"...
      за одобрение подушечек спасибо...

      Удалить
  11. Шикарные подушки! Я о таких лет 20 мечтаю, еще со времен "Бурды" )))
    А тема интересная - мы же все хозяйки экономные и творческие ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лида ! С твоими талантами еще и не такие мечты можно в жизнь воплотить !

      Удалить
  12. Оля,подушечки изумительные получились,,мягкие,комфортные....ПЕРЕДЕЛКИНО----нужная вещь. Я за !!!

    ОтветитьУдалить
  13. "Спасенный снуд благодарно красуется в подушках" - заголовки местной прессы )) Идея классная, Оля, можно будет еще много полезного узнать параллельно. Вот я, к примеру, из любимой блузы решила сшить "пуфиками" седушку на барный стул (ну любит моя попа мягкое)... получилась красотка подушка... а не учла, что ёрзательный аппарат несёт не только статическую нагрузку, но и динамическую... быстро что-то расползлась моя услада... Вывод - из старых тканей думай Света, что и куда будешь использовать!!
    Я подписчик на "новости из Переделкино" чур ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , чувствую родственную душу ...надеюсь и в твоем Переделкино идейки увидеть...а седушка-подушка совсем-совсем...? и показать не можно ?

      Удалить
    2. Ок, покажу, только чур не плакать и валенками не забрасывать ... хи хи

      Удалить
  14. Оля, очень здорово! Такие уютные подушки вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля ! Главное , новой хозяйке понравились...
      А как у вас с перевоплощениями ? или лучше новенькое купят ?

      Удалить
  15. Вот так перевоплощение )))) Классно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер идея! Очень понравилось! Вообще очень люблю вязаные подушки, все времени не хватает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя !
      Связать полностью - это у меня закончилось бы неизвестно когда ...а так ...раз-два и готово ...может и у тебя что-нибудь вязаное-забытое в уголке ждет своего звездного часа

      Удалить
  17. Schäden, Flecke und Missgeschicke sind auch für mich Herausforderungen.
    Deine hast Du mir Bravour gemeistert. Es lohnt sich, über Alternativen nachzudenken.
    LG Ute

    ОтветитьУдалить