суббота, 2 мая 2015 г.

КРУПЕНИЧКА ДЖИНСОВО-ГРЕЧИШНАЯ

Сделала куколки-обереги ... на урожайный год...
Это Крупеничка в джинсовой юбочке с гречиШным внутренним миром...


                                           может и не положено крупеничкам в джинсе...
но этой Крупеничке в две галереи попасть очень хочется...
К Светлане в  "Галерею народных кукол"
и
в галерею  "Джинсомании" у Марины ...

тогда надо хоть чуть-чуть джинсы...потому такая юбочка...



сделала разноцветные...
чтобы урожаи разноцветные были...
у меня ж в основном цветочки...



хорошенькие ...!!!



Всем хорошей погоды , тепла и солнышка !!!

38 комментариев :

  1. Оля, как здоровски джинс на Крупеничке смотрится))) Надо будет тоже попробовать. Хочу сделать Успешницу, можно будет обрядить в джинсовую юбочку))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять узнаю что-то новое ...Успешница ...еще мне незнакома...
      Света , если будешь делать , то чуть с подробностями...
      И тебе спасибо за галерею и МК...

      Удалить
  2. Оля.славные твои крупенечки!)Современные) в джинсе.так в джинсе)смотрю на твои куколки)они интересны ещё тем,что они у тебя разные,по-разному одеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , ага , современные , в джинсе ...это я так пытаюсь сразу "одним махом"...
      а одеты они ...даже рассказывать стыдно...тут и простыни в дело пошли , и шорты , и джинсы, и платки , и носовые платочки ...и даже марля из автоаптечки просроченной...
      А вы с Аришей еще не пробовали куколки делать ?

      Удалить
    2. Оля,сплошной винтаж)))Полная утилизация,что может быть лучше!?)Надо и нам приступить с Аришей,мы всё никак не соберёмся)я эти дни резала рубашки,перед этим джинсы.А сейчас начинаю сумку шить с Алёной СП.

      Удалить
  3. Оля, отличная идея с джинсой!!!
    А что, жизнь не стоит на месте...все течет, все меняется, приходится соответствовать и вносить коррективы)))
    Очень девчонки душевные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля ! Вот и я решила ...а почему бы Крупеничку в джинсу не приодеть...

      Удалить
  4. Оля, какие они у тебя милые получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ...хотела еще Травницу ...но решила свежей травки сначала насушить...

      Удалить
  5. Оля, они славные ! Мне всегда такие пухляшки нравились. А тут сразу хоровод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , а сама делала ? Я впервые ...как меня к ним занесло - не знаю...понравилось...
      теперь вот травки сушить буду ...для Травниц

      Удалить
  6. Ольга, шикарные крупенички! Первая - прямо звезда, мой любимый цвет! И джинс, и синий, и клетка, и кружавчики - она меня покорила...
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина ! Первая , а делала её последней , моя любимица...
      Надеюсь , что для галереи ещё что-нибудь "крупненькое" успею сшить...

      Удалить
  7. Оля, какие хорошенькие!!! Очень оригинальная джинсовая! В ногу со временем идешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Рита , "в ногу со временем"...это хоть бы как-нибудь догнать...как-то ничего , что хочется , не успевается...и садово-огородное время грозно приближается...

      Удалить
  8. Стильная девчонка получилась!
    Такие берегини- это то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная девчонка получилась!
    Такие берегини- это то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! Стильная...! улыбаюсь...- это здорово...

      Удалить
  10. Хорошенькие девчушечки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , спасибо ...самой нравятся...не ожидала , что это будет так увлекательно...

      Удалить
  11. Оля,современные у тебя Крупенички получилась....Когда все успеваешь творить!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , творю - спасибо погоде ...утром такой холод...в сад-огород работать не выйдешь...а современная Крупеничка случайно получилась...Маринин пост совпал как раз с поиском подходящей юбочки для последней ...

      Удалить
  12. Оля, хорошенькие они у тебя, такие нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса ! Хорошенькие ...самой нравятся и очень понравилось делать...
      а как наряжала ...Лене Герасевой созналась...

      Удалить
  13. Они оказывается бывают разные!? Я даже не подозревала об этом. Вот так век живи, век учись! Спасибо, Оленька! Куколки чудесные, в джинсе мне нравится особенно:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , их . оказывается , очень много разных...я , конечно , не очень углубляюсь в историю и обряды ...но очень интересная тема...

      Удалить
  14. Ой какие класснючие! А та которая в джинсе - самая лучшая на мой взгляд! А вообще все прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина ! В джинсе мне самой тоже нравится...

      Удалить
  15. Оля, а можно еще желтенькую сделать? и лавандовую? Какие барыни знатные получились!! Просто миллион поздравлений с выходом на новую орбиту!!! Ох, когда же все хотелки-то успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света ! Цвета определялись по наличию косыночек...для них лучше всего трикотаж использовать...за поздравление спасибо...продолжение "новой орбиты" откладываю теперь до свежевысушенных травок...

      Удалить
  16. Оля! Чудесные куколки - обереги! Мне все понравились! И джинса здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, все девицы, как на подбор!!! Пусть урожай обязательно будет, таким ярким!!! С джинсой хорошо, вписалась она отлично!!! Желаю занять призовые места в галереях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Саша , потому и делала ...с надеждой на урожай...смеюсь...
      в галереях , где я показываю свои творилки , нет призовых мест...это просто обмеи идеями...потому , в общем-то , там и участвую...

      Удалить
  18. Очень красивые! Нужно тоже сделать, а то дожди льют...урожай под угрозой)))

    ОтветитьУдалить